Вопрос-ответ

Ваши замечания и пожелания по улучшению работы нашей больницы оставляйте в комментариях.

АКЦИЯ «ПОБЛАГОДАРИТЕ МЕДИКА»!

В октябре 2016 года исполняется 85 лет здравоохранению Рыбинского района.

Мы переживаем нелёгкие времена, связанные как с проведением реформ в здравоохранении, так и с кризисными мировыми явлениями, но здравоохранения это та отрасль, которая всегда будет востребована.

Сегодня в здравоохранении Рыбинского района работают в основном квалифицированные ответственные специалисты.

В связи с проведением торжественного мероприятия в честь 85- летия здравоохранения Рыбинского района главный врач Галина Викторовна Баркова объявляет акцию «Поблагодарите медика!».

Свои отзывы Вы можете оставить на сайте больницы, в книгах отзывов, через газету «Голос Времени», ящики обратной связи, через заведующих подразделениями.

16 комментариев: Вопрос-ответ

  1. Заневская Валентина Николаевна говорит:

    Добрый день.
    У меня такой вопрос. В хирургии папе была проведена операция на плечевом суставе. Естественно, раздеваться самому без помощи ему трудно. Плюс ко всему у него нет пальцев, расстегиваться в принципе сложно. На перевязке, медсестры заявляют, что они не обязаны помогать раздеться. Получается, мне нужно ложиться рядом в больницу сиделкой? Неужели так сложно помочь больному человеку?! И в то же время персоналу больницы ничего не мешает пользоваться перевязочными материалами и пластырями, которые он принес с собой. Ну неужели у нас отменили обычное человеческое отношение к ближнему?!

    • rcrb говорит:

      Здравствуйте Валентина Николаевна!
      Спасибо за информацию. Данный вопрос был заслушан на заседании комиссии по этике и деонтологии.
      Персоналу хирургического отделения указано на не допустимость некорректного поведения с пациентами.

  2. Куликова Наталья 89130362523 говорит:

    Добрый день, Галина Викторовна. За последнее время мне пришлось несколько раз вызвать скорую помощь, сначала к маме, потом к ребенку. Машина скорой помощи приезжала очень быстро, медики вежливы, помогают если не делом, так советом. Вместе с тем, оба раза медицинские работники входили в комнату в уличной обуви и в верхней одежде. Я понимаю, что зачастую нет времени. много вызовов, да и лень лишний раз разуваться и потом снова обуваться. Однако мне неприятно. когда по чистому полу ходят в уличной обуви и к маленькому ребеночку в комнату заходят в обуви и в верхней одежде. Такое отношение я считаю пренебрежительным и недопустимым. Можно хотя бы надевать бахилы и оставаться в халате.
    В этом плане хочу с положительной стороны отметить врача детской поликлиники Шурупова Д.С. и медсестру Прудько О.Б., которые первый месяц после рождения моего ребенка. приходя в мою квартиру, всегда разувались и снимали верхнюю одежду. Спасибо им за это.
    Надеюсь моя просьба не останется без внимания, ведь ничего лишнего и никакой напраслины я не написал.

    • rcrb говорит:

      Уважаемая Наталья.
      В ответ на Ваше обращение поясняю следующее:
      Действующие законы и иные нормативные правовые акты не устанавливают обязанность медицинских работников скорой медицинской помощи при прибытии на вызов снимать обувь или надевать бахилы.
      Следует учитывать то обстоятельство, что, согласно статье 35 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», скорая медицинская помощь оказывается гражданам при заболеваниях, несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства. Таким образом, в интересах больного (пострадавшего) до прибытия бригады СМП целесообразно принять меры по обеспечению максимально быстрого и беспрепятственного доступа к месту его нахождения.
      Согласно регламентам работы СМП и разъяснениям МЗ , работники СМП по прибытии на место должны максимально быстро начать оказывать по-мощь , а родственники — обеспечить беспрепятственный проход к больному.
      Работники СМП не должны надевать бахилы и тем более, разуваться. Это связанно с возможной необходимостью немедленно приступить к оказанию помощи, в т.ч. и реанимационным мероприятиям, и последующей быстрой эвакуацией больного.

      Снимать обувь медицинские работники не обязаны, так как это касается и безопасности персонала на вызове. Когда медперсонал входит в помещение, то он НЕ ЗНАЕТ, что его там ждёт; может быть, собака, может быть психически неадекватный человек — всё, что угодно. Безопасность сотрудников — самое главное в работе Скорой. Врач надевает перчатки для защиты СЕБЯ, а не пациента. Надевает маску для защиты СЕБЯ, а не осматриваемого.
      Это НЕИЗБЕЖНЫЕ риски, связанные с вызовом экстренных служб.

  3. Прядко Людмила говорит:

    Здравствуйте! Хочу выразить огромную благодарность фельдшеру Фурман М.А. за чуткость, высокий профессионализм, который я ощутила на себе, попав к ней на прием. Здоровья и всех благ, дорогой доктор!

  4. Ольга говорит:

    Здравствуйте! Уважаемая Галина Викторовна, подскажите пожалуйста, у нас в ЦРБ, анализ крови с пальца у грудных детей до года берут обычными скарификаторами (ланцет) как и у взрослых, почему нет специальных для маленьких, в Зеленогорске с этим проблем нет. Заранее спасибо.

    • rcrb говорит:

      Уважаемая Ольга! Отсутствие ланцетов для взятия крови из пальца у детей до года связано с задержкой поставки расходных материалов. Поступление ланцетов ожидается до 25.11.2016

  5. Татьяна Анатольевна говорит:

    Хотим выразить огромную благодарность врачу- терапевту Новосолянской больницы- Плаксенко Наталье Вениаминовне. Это прекрасный, внимательный специалист, отзывчивый добрый человек. Очень хочется, чтобы таких специалистов как она было побольше. Спасибо Вам, Наталья Вениаминовна от всей нашей семьи. Семьи Алексеевых, Горбаренко (с.Новая Солянка)

  6. Светлана Владимировна говорит:

    Хотим выразить огромную благодарность врачу терапевту — Прониной Елене Сергеевне и зав. терапевтического отделения за то, что они лечили нашу маму. Мы забрали ее из Богучанского района в очень тяжелом состоянии — она уже не могла самостоятельно передвигаться и была вся в отеках, но благодаря профессиональной грамотности этих врачей сейчас наша мама чувствует себя хорошо.
    Спасибо что есть такие чуткие к своим пациентам врачи!
    С уважением семья Забродиных (Новая Солянка)

  7. Альбина говорит:

    Сегодня обратившись в регистратору по телефону, для записи на прием к доктору, была немного ошарашена, услышав мужской голос. Хотелось бы вам сказать, это такая редкость, тем более для регистратуры. Было приятно получить всю интересующую меня информацию о работе специалистов взрослой поликлиники. Корректно, вежливо, имея огромное терпенье меня выслушали и разъяснили, какие шаги необходимо сделать для решения моей проблемы. Очень благодарна вашему руководителю за организацию работы и конечно регистратору, мужчине. Хотелось чтобы так было всегда.

  8. Надежда говорит:

    Уважаемая Галина Викторовна, помогите разобраться. Моей маме, Белоглазовой Анастасии Федоровне 1951 г.р., проживающей по адресу г. Заозерный ул. Юности 2-6, уже третий раз заводят карточку. Карточки постоянно теряются. Человек пожилой, запомнить какое ей делает назначение врач не может. Это факт очень сильно раздражает специалистов. 14 марта она была на приеме у невролога, который ей нагрубил и это происходит не первый раз. Домой пришла со слезами. У человека и так давление, врачи еще и усугубляют положение. Участковый терапевт и невролог не как не могут совместно сбалансировать прием лекарств. Ответ один, пейте как хотите. Если так пойдет дальше мы будем вынуждены обратиться за помощью а Министерство Здравоохранения Красноярского края. Врачи должны знать, что у пожилых людей есть дети, которые не дадут их в обиду. Не надо вести себя по хамски. Спасибо!

    • rcrb говорит:

      Уважаемая Надежда.
      По факту Вашего обращения проведено служебное расследование. В результате которого выяснено следующее:
      амбулаторная карта Вашей мамы Белоглазовой А.Ф. находится в регистратуре поликлиники для взрослых. Карта не была разложена по адресу, поэтому регистратор завела дубликат.
      В амбулаторной карте имеются записи об осмотрах терапевта, невролога, назначенном лечении, выписанных рецептах. Лечение назначено в соответствии со стандартами оказания медицинской помощи.
      С врачами неврологом, терапевтом, регистраторами проведена беседа по соблюдению этики и деонтологии, доброжелательного отношения к пациентам. Приказом по учреждению объявлено замечание.
      Администрация КГБУЗ «Рыбинская РБ» благодарна Вам за обращение и примет необходимые меры по улучшению качества обслуживания пациентов.

  9. Ирина говорит:

    Здравствуйте!!прошли у вас мед. комиссию (периодическую) по приказу 302Н. Для оплаты взяли у вас копию лицензии(для предъявления по месту работы). но необходимо ещё приложение-где указано- что больница имеет право осуществления деятельности по переодич. мед. осмотрам. Большая к вам просьба-выслать на мой эл. адрес. так как нахожусь на вахте- и самой нет возможности зайти.Заранее спасибо!!

    • rcrb говорит:

      Здравствуйте Ирина!
      Лицензию Вы можете распечатать с нашего официального сайта
      (rcrb.web-registratura.ru),
      вкладка «Лицензии» интересующие Вас страницы в приложении стр. 31 и
      стр. 32

  10. Семья Голубенко говорит:

    Благодарим операционную бригаду: хирургов В.Л. Шнейдермана, Е.П. Пряжникова, анестезиологов А.В. Кривенка, Л.В. Безденежных за то, что они провели сложнейшую операцию нашей маме. А также медсестер реанимации Л.В. Фомичеву, В.Н. Колдунову, Л.В. Винцевич. Особенную благодарность выражаем В.Л. Шнейдерману за его профессионализм и чуткое отношение к пациентам.
    С уважением, семья Голубенко.

Добавить комментарий для Ирина Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha